Публикация
СОВЕТ ЕЙСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕННИЯ ЕЙСКОГО РАЙОНА
Р Е Ш Е Н И Е
11 февраля 2025 года № 37 пос. Октябрьский
Об установлении дополнительных оснований признания безнадежной к взысканию задолженности в части сумм местных налогов
В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», частью 3 статьи 59 Налогового кодекса Российской Федерации и со статьей 28 Устава Ейского сельского поселения Ейского района, Совет Ейского сельского поселения Ейского района р е ш и л: 1. Установить следующие дополнительные основания признания безнадежной к взысканию задолженности в части сумм местных налогов, числящейся за отдельными налогоплательщиками - физическими лицами (далее - налогоплательщики): вынесение судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства при возврате взыскателю исполнительного документа по основаниям, предусмотренным пунктами 3 и 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», если с даты образования задолженности, размер которой не превышает размера требований к должнику, установленного законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) для возбуждения производства по делу о банкротстве, прошло свыше трех лет, но не более пяти лет. При этом документами, подтверждающими обстоятельства признания безнадежной к взысканию задолженности, являются: справка налогового органа по месту жительства физического лица о задолженности в части сумм местных налогов; копия постановления судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства при возврате взыскателю исполнительного документа по основаниям, предусмотренным пунктами 3 и 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве». 1.2. смерть физического лица или объявление его умершим в порядке, установленном гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации, если в течение трех лет со дня открытия наследства оно не принято наследником, в том числе в случае перехода наследства в собственность Российской Федерации, в муниципальную собственность с учетом положений статьи 1151 Гражданского кодекса Российской Федерации. При этом документами, подтверждающими обстоятельства признания безнадежной к взысканию задолженности, являются: сведения о факте смерти физического лица, полученные от органов, осуществляющих регистрацию актов гражданского состояния физических лиц, или копия вступившего в законную силу судебного решения об объявлении физического лица умершим, заверенная гербовой печатью соответствующего суда; справка налогового органа по месту жительства физического лица о задолженности в части сумм местных налогов; сведения органов (учреждений), уполномоченных совершать нотариальные действия, и нотариусов, занимающихся частной практикой, о том, что в течение трех лет со дня открытия наследства оно не принято наследником. 2. Установить, что положения пункта 1 настоящего решения не применяются в случаях, если физическое лицо имеет статус индивидуального предпринимателя. 3. Установить, что решение о признании безнадежной к взысканию задолженности в части сумм местных налогов, числящимся за налогоплательщиками, принимается налоговым органом по месту нахождения налогоплательщика. 4. Рекомендовать межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России №2 по Краснодарскому краю в течение 15 дней с даты списания безнадежной задолженности в части сумм местных налогов, числящимся за налогоплательщиками, направлять в администрацию Ейского сельского поселения Ейского района сведения о сумме списания задолженности по случаям списания, установленным настоящим решением. 5. Признать утратившими силу решения Совета Ейского сельского поселения Ейского района: от 11 апреля 2017 года № 99 "Об установлении дополнительных оснований признания безнадежными к взысканию недоимки, задолженности по пеням и штрафам по местным налогам на территории Ейского сельского поселения Ейского района". от 26 февраля 2020 года № 27 «О внесении изменений в решение Совета Ейского сельского поселения Ейского района от 11 апреля 2017 года № 99 «Об установлении дополнительных оснований признания безнадежными к взысканию недоимки, задолженности по пеням и штрафам по местным налогам на территории Ейского сельского поселения Ейского района»». 6. Начальнику общего отдела администрации Ейского сельского поселения Ейского района Е.А. Бутиной опубликовать настоящее решение на официальном сайте администрации Ейского сельского поселения Ейского района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». 7. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Ейского сельского поселения Ейского района А.И. Билецкий
Председатель Совета Ейского сельского поселения Ейского района Т.Н. Заикина |
СОВЕТ ЕЙСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЕЙСКОГО РАЙОНА
Р Е Ш Е Н И Е
от 11.02.2025 г. № 36 пос. Октябрьский
Об утверждении прейскуранта гарантированного перечня услуг по погребению, оказываемых на территории Ейского сельского поселения Ейского района
На основании Устава Ейского сельского поселения Ейского района Совет Ейского сельского поселения Ейского района решил: 1. Утвердить прейскурант гарантированного перечня услуг по погребению, оказываемых на территории Ейского сельского поселения Ейского района (приложение 1). 2. Утвердить стоимость гарантированных услуг по погребению умерших (погибших), не имеющих супруга, близких родственников, иных родственников либо законного представителя умершего (погибшего) или при невозможности осуществить ими погребение, а также при отсутствии иных лиц, взявших на себя обязанность осуществить погребение, погребение умершего (погибшего) на дому, на улице или в ином месте после установления органами внутренних дел его личности, и умерших (погибших), личность которых не установлена органами внутренних дел, оказываемых на территории Ейского сельского поселения Ейского района (приложение 2). 2. Решение Совета Ейского сельского поселения Ейского района от 19 февраля 2024 года № 143 «Об утверждении прейскуранта гарантированного перечня услуг по погребению, оказываемых на территории Ейского сельского поселения Ейского района» признать утратившим силу. 3. Начальнику общего отдела администрации Ейского сельского поселения Ейского района Е. А. Бутиной обнародовать настоящее решение в установленном порядке и разместить на официальном сайте администрации Ейского сельского поселения Ейского района. 4. Решение вступает в силу со дня его официального обнародования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 февраля 2025 года.
Глава Ейского сельского поселения Ейского района А.И. Билецкий
Председатель Совета Ейского сельского поселения Ейского района Т.Н. Заикина
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
УТВЕРЖДЕН решением Совета Ейского сельского поселения Ейского района от 11.02.2025 г. № 36
ПРЕЙСКУРАНТ гарантированного перечня услуг по погребению, оказываемых на территории Ейского сельского поселения Ейского района
Начальник общего отдела Е.А. Бутина
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
УТВЕРЖДЕН решением Совета Ейского сельского поселения Ейского района от 11.02.2025 г. № 37
СТОИМОСТЬ гарантированных услуг по погребению умерших (погибших), не имеющих супруга, близких родственников, иных родственников либо законного представителя умершего (погибшего) или при невозможности осуществить ими погребение, а также при отсутствии иных лиц, взявших на себя обязанность осуществить погребение, погребение умершего (погибшего) на дому, на улице или в ином месте после установления органами внутренних дел его личности, и умерших (погибших), личность которых не установлена органами внутренних дел, оказываемых на территории Ейского сельского поселения Ейского района
Начальник общего отдела Е.А. Бутина |
СОВЕТ ЕЙСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЕЙСКОГО РАЙОНА
Р Е Ш Е Н И Е
от 20.01.2025 года № 34 пос. Октябрьский
О внесении изменений и дополнений вУстав Ейского сельского поселения Ейского района
В целях приведения Устава Ейского сельского поселения Ейского района в соответствие с действующим федеральным законодательством, в соответствии с пунктом 1 части 10 статьи 35, статьей 44 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Совет Ейского сельского поселения Ейского района р е ш и л: 1. Внести в Устав Ейского сельского поселения Ейского района, принятый решением Совета Ейского сельского поселения Ейского района от 30 мая 2022 года № 89 "О принятии Устава Ейского сельского поселения Ейского района" (в редакции решения Совета Ейского сельского поселения Ейского района от 25 мая 2023 года № 119), изменения, согласно приложению. 3. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на начальника общего отдела Ейского сельского поселения Ейского района (Бутина). 4. Настоящее решение вступает в силу на следующий день после его официального опубликования, произведенного после государственной регистрации.
Глава Ейского сельского поселения Ейского района А.И. Билецкий
Председатель Совета Ейского сельского поселения Ейского района Т.Н. Заикина
ПРИЛОЖЕНИЕ
УТВЕРЖДЕНЫ решением Совета Ейского сельского поселения Ейского района от 20.01.2025 г. № 34
ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ в Устав Ейского сельского поселения Ейского района
1. На титульном листе слова «УСТАВ ЕЙСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЕЙСКОГО РАЙОНА» заменить словами «УСТАВ ЕЙСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЕЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ». 2. В разделе «СОДЕРЖАНИЕ» слова «Устав Ейского сельского поселения Ейского района (преамбула)» заменить словом «Преамбула». 3. Преамбулу изложить в следующей редакции: «Настоящий устав Ейского сельского поселения Ейского муниципального района Краснодарского края (далее по тексту - устав) в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законами Краснодарского края определяет порядок и формы организации местного самоуправления, полномочия и ответственность его органов и должностных лиц, правовые, экономические и финансовые основы местного самоуправления, формы участия населения Ейского сельского поселения Ейского муниципального района Краснодарского края в осуществлении местного самоуправления, а также иные положения по организации местного самоуправления. Устав является основным нормативным правовым актом Ейского сельского поселения Ейского муниципального района Краснодарского края, которому должны соответствовать все иные нормативные правовые акты органов и должностных лиц местного самоуправления Ейского сельского поселения Ейского муниципального района Краснодарского края.» 4. Статью 1 признать утратившей силу. 5. Статью 2 «Статус поселения» изложить в следующей редакции: «Статья 2. Статус муниципального образования Ейское сельское поселение Ейского муниципального района Краснодарского края, органы местного самоуправления 1. Муниципальное образование Ейское сельское поселение Ейского муниципального района Краснодарского края наделено Законом Краснодарского края от 7 июня 2004 № 714 - КЗ «Об установлении границ муниципального образования Ейский муниципальный район Краснодарского края, наделении его статусом муниципального района, образовании в его составе муниципальных образований – городского и сельских поселений – и установлении их границ» статусом сельского поселения, входящего в состав территории муниципального образования Ейский муниципальный район Краснодарского края. 2.Официальное наименование муниципального образования: полное – Ейское сельское поселение Ейского муниципального района Краснодарского края (далее по тексту – поселение); сокращенные наименования – Ейское сельское поселение Ейского района, Ейское сельское поселение, которые используются наравне с полным наименованием. В официальных символах муниципального образования, наименованиях органов местного самоуправления, выборных и иных должностных лиц местного самоуправления, а также в других случаях, требующих указания наименования муниципального образования, допускается использование сокращённых форм наименования муниципального образования наравне с полным наименованием муниципального образования. 3. Решение вопросов местного значения в поселении осуществляют: совет Ейского сельского поселения Ейского муниципального района Краснодарского края, являющийся представительным органом поселения, далее по тексту устава – Совет; глава Ейского сельского поселения Ейского муниципального района Краснодарского края, возглавляющий администрацию поселения, далее по тексту устава – глава поселения; администрация Ейского сельского поселения Ейского муниципального района Краснодарского края, являющаяся исполнительно-распорядительным органом поселения, далее по тексту устава – администрация. Органы местного самоуправления обладают собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.». 6. Часть 1 статьи 3 «Границы поселения» изложить в следующей редакции: «1. Местное самоуправление в поселении осуществляется в границах поселения, установленных Законом Краснодарского края от 7 июня 2004 № 714 - КЗ «Об установлении границ муниципального образования Ейский муниципальный район Краснодарского края, наделении его статусом муниципального района, образовании в его составе муниципальных образований - городского и сельских поселений – и установлении их границ».». 7. Пункт 21 статьи 8 "Вопросы местного значения поселения" изложить в следующей редакции "21) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью, участие в реализации молодежной политики, разработка и реализация мер по обеспечению и защите прав и законных интересов молодежи, разработка и реализация муниципальных программ по основным направлениям реализации молодежной политики, организация и осуществление мониторинга реализации молодежной политики в поселении;". 8. Статью 8 «Вопросы местного значения поселения» дополнить пунктом 28) следующего содержания: «28) осуществление учета личных подсобных хозяйств, которые ведут граждане в соответствии с Федеральным законом от 07.07.2003 года № 112-ФЗ "О личном подсобном хозяйстве", в похозяйственных книгах.». 9. Пункты 11, 12 части 1 статьи 10 "Полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения" изложить в следующей редакции: "11) учреждение печатного средства массовой информации и (или) сетевого издания для обнародования муниципальных правовых актов, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации; 12) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";". 10. Часть 5 статьи 11 "Осуществление органами местного самоуправления поселения отдельных государственных полномочий" изложить в следующей редакции: "5. Органы местного самоуправления поселения несут ответственность за осуществление переданных полномочий Российской Федерации, полномочий Краснодарского края в пределах субвенций, предоставленных бюджету поселения в целях финансового обеспечения осуществления соответствующих полномочий." 11. Часть 1 статьи 25 «Структура органов местного самоуправления поселения» изложить в следующей редакции: «1. Структуру органов местного самоуправления поселения составляют Совет поселения, глава поселения, администрация поселения. Органы местного самоуправления обладают собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.». 12. Часть 6 статьи 27 "Статус депутата Совета" дополнить пунктом 5.1 следующего содержания: "5.1) приобретения им статуса иностранного агента;". 13. В части 7 статьи 27 "Статус депутата Совета" слова "(законодательных) представительных органов государственной власти" заменить словами "законодательных органов субъектов Российской Федерации". 14. Статью 27 "Статус депутата Совета" дополнить частью 9 следующего содержания: "9. Депутат Совета освобождается от ответственности за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и другими федеральными законами в целях противодействия коррупции, в случае, если несоблюдение таких ограничений, запретов и требований, а также неисполнение таких обязанностей признается следствием не зависящих от него обстоятельств в порядке, предусмотренном частями 3 - 6 статьи 13 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции".". 15. Пункт 23 части 2 статьи 28 "Компетенция Совета" признать утратившим силу. 16. В части 7 статьи 33 "Глава поселения" слова "(представительных) органов государственной власти" заменить словом "органов". 17. В пункте 2 части 8 статьи 33 "Глава поселения" слова "аппарате избирательной комиссии муниципального образования," исключить. 18. Статью 33 "Глава поселения" дополнить частью 13 следующего содержания: "13. Глава поселения освобождается от ответственности за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и другими федеральными законами в целях противодействия коррупции, в случае, если несоблюдение таких ограничений, запретов и требований, а также неисполнение таких обязанностей признается следствием не зависящих от него обстоятельств в порядке, предусмотренном частями 3 - 6 статьи 13 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции".". 19. В части 5 статьи 36 "Гарантии осуществления полномочий главы поселения, депутата Совета" слова "пунктами 5 – 8 части 10" заменить словами "пунктами 5 – 8 и 9.2 части 10" 20. Пункт 5 статьи 40 "Полномочия администрации в области использования автомобильных дорог, осуществления дорожной деятельности" признать утратившим силу. 21. Статью 63 "Вступление в силу муниципальных правовых актов" изложить в следующей редакции: "Статья 63. Вступление в силу и обнародование муниципальных правовых актов 1. Муниципальные правовые акты вступают в силу со дня их подписания, если иное не установлено в муниципальном правовом акте. 2. Решения Совета об установлении или отмене местных налогов, о внесении изменений в порядок их уплаты вступают в силу не ранее, чем по истечении одного месяца со дня их официального опубликования, и не ранее 1-го числа очередного налогового периода по соответствующему налогу, за исключением случаев, предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации. 3. Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, муниципальные нормативные правовые акты, устанавливающие правовой статус организаций, учредителем которых выступает поселение, а также соглашения, заключаемые между органами местного самоуправления, вступают в силу после их официального обнародования. 4. Органы местного самоуправления, их должностные лица обеспечивают возможность ознакомления граждан, проживающих на территории поселения, с муниципальными правовыми актами, соглашениями, заключенными между органами местного самоуправления, за исключением муниципальных правовых актов или их отдельных положений, содержащих сведения, распространение которых ограничено федеральным законом. 5. Обнародование муниципального правового акта, в том числе соглашения, заключенного между органами местного самоуправления, осуществляется путем его официального опубликования. 6. Официальным опубликованием муниципального правового акта, в том числе соглашения, заключенного между органами местного самоуправления, считается первая публикация его полного текста в периодическом печатном издании, распространяемом в поселении, или первое размещение его полного текста в сетевом издании. Периодическим печатным изданием, используемым для официального опубликования и распространяемым в поселении, является общественно-политическая газета Ейского района Краснодарского края «Приазовские степи». Сетевым изданием, используемым для официального опубликования, является «Официальный сайт администрации Ейского сельского поселения Ейского района, доменное имя: ADMEISK.RU, регистрационный номер и дата регистрации: Эл № ФС77-87537 от 4 июня 2024 года. Направление на официальное опубликование осуществляется путём внесения в текст документа пункта о необходимости его опубликования. Официальное опубликование производится за счет средств местного бюджета. Копии муниципальных правовых актов, соглашений, заключенных между органами местного самоуправления, подлежащих официальному опубликованию, если иное не установлено законодательством, настоящим уставом, самим муниципальным правовым актом и соглашением в течение 10 дней после их подписания и регистрации направляются с сопроводительным письмом для публикации (размещения) в соответствующие печатные и (или) сетевые издания. Направление на официальное опубликование решений Совета, постановлений и распоряжений главы и администрации поселения, соглашений, заключенных между органами местного самоуправления, осуществляет администрация. В случае принятия решения об официальном опубликовании муниципальных правовых актов иных должностных лиц местного самоуправления, направление их на официальное опубликование осуществляется соответствующим должностным лицом местного самоуправления. Официальное опубликование муниципальных правовых актов органов местного самоуправления поселения, соглашений, заключенных между органами местного самоуправления, производится не позднее чем через 15 дней со дня принятия (издания) муниципального правового акта, подписания соглашения, если иное не предусмотрено федеральным и краевым законодательством, правовыми актами органов местного самоуправления поселения, самим муниципальным правовым актом и соглашением. Контроль за правильностью и своевременностью опубликования муниципальных правовых актов осуществляется соответствующими должностными лицами, направившими их на официальное опубликование. 7. Оригинал муниципального правового акта, соглашения, заключенного между органами местного самоуправления, хранится в администрации, их копии передаются в библиотеку поселения, которая обеспечивает гражданам возможность ознакомления с муниципальным правовым актом, соглашением, заключенным между органами местного самоуправления, без взимания платы.". 22. Часть 2 статьи 80 "Удаление главы поселения в отставку" дополнить пунктами 6 и 7 следующего содержания: "6) приобретение им статуса иностранного агента; 7) систематическое недостижение показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления.".
|
СОВЕТ ЕЙСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЕЙСКОГО РАЙОНА Р Е Ш Е Н И Е
пос. Октябрьский
Об утверждении бюджета Ейского сельского поселения Ейского района на 2025 год
В соответствии со статьей 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 2 пункта 1 статьи 28 Устава Ейского сельского поселения Ейского района Совет Ейского сельского поселения Ейского района р е ш и л: 1. Утвердить основные характеристики бюджета Ейского сельского поселения Ейского района на 2025 год: 1) общий объем доходов в сумме 29 363,4 тыс. рублей; 2) общий объем расходов в сумме 31 563,4 тыс. рублей; 3) верхний предел муниципального внутреннего долга Ейского сельского поселения Ейского района по состоянию на 1 января 2026 года в сумме 2 200,0 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям Ейского сельского Ейского района в валюте Росссийской Федерации в сумме 0,0 тыс. рублей; 4) дефицит бюджета Ейского сельского поселения Ейского района в сумме 2200,0 тыс.рублей. 2. Установить, что в бюджет Ейского сельского поселения Ейского района в 2025 году зачисляются: 1) налоговые доходы от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами по единым нормативам отчислений, установленным для зачисления соответствующих налоговых доходов в бюджеты поселений; 2) налоговые доходы от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и (или) региональных налогов по дополнительным нормативам отчислений, установленным органами государственной власти субъектов Российской Федерации; 3) неналоговые доходы в соответствии с установленными нормативами; 4) безвозмездные поступления. 3. Установить, что средства, поступающие на лицевые счета получателей средств бюджета сельского поселения в погашение дебиторской задолженности прошлых лет по бюджетным средствам, подлежат обязательному перечислению в полном объеме в доходы бюджета Ейского сельского поселения Ейского района. 4. Утвердить объем поступлений доходов в бюджет Ейского сельского поселения Ейского района по кодам видов (подвидов) доходов на 2025 год в суммах согласно приложению № 1 к настоящему решению. 5. Утвердить в составе доходов бюджета Ейского сельского поселения Ейского района безвозмездные поступления из бюджетов других уровней в 2025 году согласно приложению № 2 к настоящему решению. 6. Установить, что добровольные взносы и пожертвования, поступившие в бюджет Ейского сельского поселения Ейского района, направляются в установленном порядке на увеличение расходов бюджета Ейского сельского поселения Ейского района соответственно целям их предоставления. В случае если цель добровольных взносов и пожертвований, поступивших в бюджет Ейского сельского поселения Ейского района, не определена, указанные средства направляются на финансовое обеспечение расходов бюджета Ейского сельского поселения Ейского района в соответствии с настоящим решением. 7. Утвердить распределение бюджетных ассигнований бюджета Ейского сельского поселения Ейского района по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов на 2025 год согласно приложению № 3 к настоящему решению. 8. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета Ейского сельского поселения Ейского района на 2025 год и в ее составе перечень главных распорядителей средств бюджета Ейского сельского поселения Ейского района, перечень разделов, подразделов, целевых статей (муниципальных программ и непрограммных направлений деятельности), групп видов расходов классификации расходов бюджетов согласно приложению № 4 к настоящему решению. 9. Утвердить в составе ведомственной структуры расходов бюджета Ейского сельского поселения Ейского района на 2025 год: 1) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств, в сумме 0,0 тыс. рублей; 2) размер резервного фонда администрации Ейского сельского поселения Ейского района в сумме 5,0 тыс. рублей. 10. Утвердить распределение бюджетных ассигнований бюджета Ейского сельского поселения Ейского района по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджетов на 2025 год согласно приложению № 5 к настоящему решению. 11. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета Ейского сельского поселения Ейского района, перечень статей источников финансирования дефицита бюджета Ейского сельского поселения Ейского района на 2025 год согласно приложению № 6 к настоящему решению. 12. Утвердить перечень муниципальных программ и объемы бюджетных ассигнований из бюджета Ейского сельского поселения Ейского района, предусмотренные на их реализацию в 2025 году согласно приложению № 7 к настоящему решению. 13. Утвердить объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда Ейского сельского поселения Ейского района на 2025 год в сумме 3 035,0 тысяч рублей согласно приложению № 8 к настоящему решению. Бюджетные ассигнования муниципального дорожного фонда Ейского сельского поселения Ейского района, не использованные в текущем финансовом году, направляются на увеличение бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда Ейского сельского поселения Ейского района в очередном финансовом году. 14. Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного пунктом 1 настоящего решения объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Ейского сельского Ейского района в бюджет муниципального образования Ейский район в 2025 году согласно приложению № 9 к настоящему решению. 15. Установить, что администрация Ейского сельского поселения Ейского района не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2025 году штатной численности муниципальных служащих и работников муниципальных казенных учреждений, за исключением случаев принятия решений о наделении органов местного самоуправления дополнительными функциями в пределах установленной в соответствии с законодательством компетенции, требующими увеличения штатной численности. 16. Утвердить программу муниципальных внутренних заимствований Ейского сельского поселения Ейского района на 2025 год согласно приложению № 10 к настоящему решению. 17. Утвердить программу муниципальных внешних заимствований Ейского сельского поселения Ейского района на 2025 год согласно приложению № 11 к настоящему решению. 18. Установить предельный объем муниципального долга Ейского сельского поселения Ейского района на 2025 год в сумме 2200,0 тыс. рублей. 19. Установить объем расходов на обслуживание муниципального долга Ейского сельского поселения Ейского района на 2025 год в сумме 0,0 тысяч рублей. 20. Утвердить программу муниципальных гарантий Ейского сельского поселения Ейского района в валюте Российской Федерации на 2025 год согласно приложению № 12 к настоящему решению. 21. Утвердить программу муниципальных гарантий Ейского сельского поселения Ейского района в иностранной валюте на 2025 год согласно приложению № 13 к настоящему решению. 22. Установить, что при образовании в ходе исполнения бюджета Ейского сельского поселения Ейского района временного кассового разрыва и для покрытия дефицита бюджета Ейского сельского поселения Ейского района, администрация Ейского сельского поселения Ейского района может осуществлять заимствования в пределах суммы, установленной программой муниципальных внутренних заимствований Ейского сельского поселения Ейского района. 23. Остатки средств бюджета Ейского сельского поселения Ейского района, сложившиеся на 1 января 2025 года, в полном объеме могут направляться в 2025 году на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих в ходе исполнения бюджета Ейского сельского поселения Ейского района. 24. Установить, что остатки средств бюджета Ейского сельского поселения Ейского района, сложившиеся на 1 января 2025 года, в полном объёме, за исключением неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, полученных из краевого и районного бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, могут направляться на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих в ходе исполнения бюджета Ейского сельского поселения Ейского района в 2025 году, а также на увеличение бюджетных ассигнований на оплату заключенных от имени администрации Ейского сельского поселения Ейского района муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем суммы остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на указанные цели, в случае осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги указанных муниципальных контрактов в установленном законодательством порядке в текущем финансовом году. 25. Не использованные по состоянию на 1 января 2025 года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных из краевого бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в краевой бюджет в течение первых 15 рабочих дней 2025 года. В соответствии с решениями главных администраторов доходов от возврата остатков целевых средств, не использованных по состоянию на 1 января 2025 года остатки межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, могут быть направлены на те же цели в объеме, не превышающем остатка указанных межбюджетных трансфертов, при наличии потребности в указанных трансфертах в порядке, установленном министерством финансов Краснодарского края. 26. Установить, что неиспользованные по состоянию на 1 января 2025 года остатки межбюджетных трансфертов, полученных из бюджета поселения муниципальным образованием Ейский район в форме иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход бюджета Ейского сельского поселения Ейского района в течение первых 15 рабочих дней 2025 года. В случае, если неиспользованный остаток межбюджетных трансфертов, полученных в форме иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не перечислен в доход бюджета поселения в течение первых 15 рабочих дней 2025 года, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета Ейского сельского поселения Ейского района в порядке, установленном администрацией Ейского сельского поселения Ейского района с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации. 27. Установить, что субсидии иным некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями, в соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных приложением № 4 к настоящему решению и (или) сводной бюджетной росписью, в порядке, установленном нормативными правовыми актами администрации Ейскогосельского поселения Ейского района. 28. Установить, что в 2025 году орган местного самоуправления, муниципальные казенные учреждения Ейского сельского поселения Ейского района вправе осуществлять оплату услуг кредитных организаций по перечислению заработной платы, компенсационных и других выплат лицам, замещающим муниципальные должности Ейского сельского поселения Ейского района, лицам, замещающим должности муниципальной службы Ейского сельского поселения Ейского района, и работникам согласно соответствующим договорам в пределах утвержденных в установленном законодательством порядке смет доходов и расходов указанных органов и учреждений. 29. Установить, что финансовое обеспечение деятельности главного распорядителя и получателей бюджетных средств осуществляется в 2025 году на основании бюджетных смет. 30. Учесть, что доходы, полученные главным распорядителем и получателями бюджетных средств от платных услуг и иной приносящей доход деятельности, от сдачи в аренду муниципального имущества, переданного в оперативное управление главному распорядителю и получателям бюджетных средств, зачисляются в бюджет Ейского сельского поселения Ейского района. 31. Учесть, что доходы, полученные муниципальными бюджетными учреждениями Ейского сельского поселения Ейского района от платных услуг и иной приносящей доход деятельности, от сдачи в аренду муниципального имущества, переданного в оперативное управление муниципальным бюджетным учреждениям Ейского сельского поселения Ейского района, поступают на лицевые счета указанных учреждений, открытые в Управлении Федерального казначейства по Краснодарскому краю, и используются ими для достижения целей, ради которых они созданы, если иное не предусмотрено действующим законодательством. В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного учредителем за бюджетным учреждением или приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества учредителем не осуществляется. 32. Учесть, что финансовое обеспечение деятельности муниципальных бюджетных учреждений Ейского сельского поселения Ейского района осуществляется в 2025 году на основании планов финансово-хозяйственной деятельности. 33. Установить, что казначейское обслуживание исполнения бюджета Ейского сельского поселения Ейского района осуществляется Управлением федерального казначейства по Краснодарскому краю путем открытия и ведения лицевого счета администрации Ейского сельского поселения Ейского района (далее – администрация поселения). 34. Кассовое обслуживание исполнения бюджета Ейского сельского поселения Ейского района главным распорядителем и получателями бюджетных средств осуществляется Управлением Федерального казначейства по Краснодарскому краю путем открытия и ведения лицевых счетов главному распорядителю и получателям бюджетных средств. 35. Учет операций по исполнению бюджета Ейского сельского поселения Ейского района, осуществляемых участниками бюджетного процесса в рамках их бюджетных полномочий, а также со средствами бюджетных учреждений производится на лицевых счетах, открываемых в Управлении Федерального казначейства по Краснодарскому краю в соответствии с положениями Бюджетного Кодекса, действующего законодательства Российской Федерации в порядке, установленном администрацией поселения. 36. Установить, что Управление Федерального Казначейства по Краснодарскому краю осуществляет казначейское сопровождение средств, предоставляемых из бюджета Ейского сельского поселения Ейского района, за исключением средств, не подлежащих в соответствии с действующим законодательством казначейскому сопровождению, в случаях предоставления из бюджета Ейского сельского поселения Ейского района средств, определенных пунктом 39 настоящего решения. 37. Установить, что казначейскому сопровождению подлежат следующие средства, предоставляемые из бюджета Ейского сельского поселения Ейского района: 1) субсидии (гранты в форме субсидий) юридическим лицам, крестьянским (фермерским) хозяйствам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам (за исключением субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Ейского сельского поселения Ейского района) и бюджетные инвестиции юридическим лицам, предоставляемые в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации; 2) взносы в уставные (складочные) капиталы юридических лиц (дочерних обществ юридических лиц), вклады в имущество юридических лиц (дочерних обществ юридических лиц), не увеличивающие их уставные (складочные) капиталы, источником финансового обеспечения которых являются субсидии и бюджетные инвестиции, указанные в подпункте 1 настоящего пункта; 3) авансовые платежи по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым получателями субсидий и бюджетных инвестиций, указанных в подпункте 1 настоящего пункта, а также получателями взносов (вкладов), указанных в подпункте 2 настоящего пункта, с исполнителями по контрактам (договорам), источником финансового обеспечения которых являются такие субсидии, бюджетные инвестиции и взносы (вклады); 4) авансовые платежи по муниципальным контрактам, заключаемым на сумму 50000,0 тыс. рублей и более, за исключением муниципальных контрактов, подлежащих банковскому сопровождению в соответствии с постановлением администрации Ейского сельского поселения Ейского района от 22 июня 2022 года № 57 «Об определении случаев осуществления банковского сопровождения контрактов»; 5) авансовые платежи по контрактам (договорам), заключаемым на сумму 50000,0 тыс. рублей и более муниципальными бюджетными или автономными учреждениями Ейского сельского поселения Ейского района, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 781 и статьей 782 Бюджетного кодекса Российской Федерации, за исключением контрактов (договоров), подлежащих банковскому сопровождению в соответствии с постановлением администрации Ейского сельского поселения Ейского района от 22 июня 2022 года № 57 «Об определении случаев осуществления банковского сопровождения контрактов»; 6) авансовые платежи по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым исполнителями и соисполнителями в рамках исполнения указанных в подпунктах 3-5 настоящего пункта муниципальных контрактов (контрактов, договоров) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг. 38. Муниципальные правовые акты Ейского сельского поселения Ейского района подлежат приведению в соответствие с настоящим решением не позднее двух месяцев со дня его вступления в силу. Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с настоящим решением о бюджете Ейского сельского поселения Ейского района не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу. Муниципальные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения, применяются (исполняются) в части, не противоречащей настоящему решению. 39. Решения Совета Ейского сельского поселения Ейского района о внесении изменений в настоящее решение вступают в силу со дня обнародования. 40. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию не позднее 10 дней после его подписания. 41. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2025 года.
Глава Ейского сельского поселения Ейского района А.И. Билецкий
Председатель Совета Ейского сельского поселения Ейского района Т.Н. Заикина
|
СОВЕТ ЕЙСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЕЙСКОГО РАЙОНА Р Е Ш Е Н И Е
пос. Октябрьский
Об опубликовании проекта изменений и дополнений в Устав Ейского сельского поселения Ейского района, назначении даты проведения публичных слушаний, создании организационного комитета по проведению публичных слушаний, установлении порядка учёта предложений и участия граждан в обсуждении проекта изменений и дополнений в Устав Ейского сельского поселения Ейского района, создании рабочей группы по учету предложений по рассмотрению проекта изменений и дополнений в Устав Ейского сельского поселения Ейского района
В соответствии со статьей 17 Устава Ейского сельского поселения Ейского района, Совет Ейского сельского поселения Ейского района р е ш и л: 1. Опубликовать проект изменений и дополнений в Устав Ейского сельского поселения Ейского района, внесенный главой Ейского сельского поселения Ейского района (приложение № 1). 2. Назначить проведение публичных слушаний по теме «Рассмотрение проекта изменений и дополнений в Устав Ейского сельского поселения Ейского района» на 19 декабря 2024 года в 15.00 ч. в зале заседаний администрации поселения. 3. Создать организационный комитет (оргкомитет) по проведению публичных слушаний по теме «Рассмотрение проекта изменений и дополнений в Устав Ейского сельского поселения Ейского района» (приложение № 2). 4. Создать рабочую группу по учету предложений по рассмотрению проекта изменений и дополнений в Устав Ейского сельского поселения Ейского района (приложение № 3). 5. Утвердить порядок учета предложений и участия граждан в обсуждении проекта изменений и дополнений в Устав Ейского сельского поселения Ейского района (приложение № 4). 6. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на начальника общего отдела администрации Ейского сельского поселения Ейского района Е.А. Бутину. 7. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Ейского сельского поселения Ейского района А.И. Билецкий Председатель Совета Ейского сельского поселения Ейского района Т.Н. Заикина
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
УТВЕРЖДЕНО решением Совета Ейского сельского поселения Ейского района от 28.11.2024 № 24
ПРОЕКТ
СОВЕТ ЕЙСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЕЙСКОГО РАЙОНА
Р Е Ш Е Н И Е
пос. Октябрьский
О внесении изменений и дополнений вУстав Ейского сельского поселения Ейского района
В целях приведения Устава Ейского сельского поселения Ейского района в соответствие с действующим федеральным законодательством, в соответствии с пунктом 1 части 10 статьи 35, статьей 44 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Совет Ейского сельского поселения Ейского района р е ш и л: 1. Внести в Устав Ейского сельского поселения Ейского района, принятый решением Совета Ейского сельского поселения Ейского района от 30 мая 2022 года № 89 "О принятии Устава Ейского сельского поселения Ейского района", изменения, согласно приложению. 3. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на начальника общего отдела Ейского сельского поселения Ейского района (Бутина). 4. Настоящее решение вступает в силу на следующий день после его официального опубликования, произведенного после его государственной регистрации.
Глава Ейского сельского поселения Ейского района А.И. Билецкий
Председатель Совета Ейского сельского поселения Ейского района Т.Н. Заикина
ПРИЛОЖЕНИЕ
УТВЕРЖДЕНЫ решением Совета Ейского сельского поселения Ейского района от 28.11.2024 № 24
ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ в Устав Ейского сельского поселения Ейского района
1. На титульном листе слова «УСТАВ ЕЙСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЕЙСКОГО РАЙОНА» заменить словами «УСТАВ ЕЙСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЕЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ». 2. В разделе «СОДЕРЖАНИЕ» слова «Устав Ейского сельского поселения Ейского района (преамбула)» заменить словом «Преамбула». 3. Преамбулу изложить в следующей редакции: «Настоящий устав Ейского сельского поселения Ейского муниципального района Краснодарского края (далее по тексту - устав) в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законами Краснодарского края определяет порядок и формы организации местного самоуправления, полномочия и ответственность его органов и должностных лиц, правовые, экономические и финансовые основы местного самоуправления, формы участия населения Ейского сельского поселения Ейского муниципального района Краснодарского края в осуществлении местного самоуправления, а также иные положения по организации местного самоуправления. Устав является основным нормативным правовым актом Ейского сельского поселения Ейского муниципального района Краснодарского края, которому должны соответствовать все иные нормативные правовые акты органов и должностных лиц местного самоуправления Ейского сельского поселения Ейского муниципального района Краснодарского края.» 4. Статью 1 признать утратившей силу. 5. Статью 2 «Статус поселения» изложить в следующей редакции: «Статья 2. Статус муниципального образования Ейское сельское поселение Ейского муниципального района Краснодарского края, органы местного самоуправления 1. Муниципальное образование Ейское сельское поселение Ейского муниципального района Краснодарского края наделено Законом Краснодарского края от 7 июня 2004 № 714 - КЗ «Об установлении границ муниципального образования Ейский муниципальный район Краснодарского края, наделении его статусом муниципального района, образовании в его составе муниципальных образований – городского и сельских поселений – и установлении их границ» статусом сельского поселения, входящего в состав территории муниципального образования Ейский муниципальный район Краснодарского края. 2.Официальное наименование муниципального образования: полное – Ейское сельское поселение Ейского муниципального района Краснодарского края (далее по тексту – поселение); сокращенные наименования – Ейское сельское поселение Ейского района, Ейское сельское поселение, которые используются наравне с полным наименованием. В официальных символах муниципального образования, наименованиях органов местного самоуправления, выборных и иных должностных лиц местного самоуправления, а также в других случаях, требующих указания наименования муниципального образования, допускается использование сокращённых форм наименования муниципального образования наравне с полным наименованием муниципального образования. 3. Решение вопросов местного значения в поселении осуществляют: совет Ейского сельского поселения Ейского муниципального района Краснодарского края, являющийся представительным органом поселения, далее по тексту устава – Совет; глава Ейского сельского поселения Ейского муниципального района Краснодарского края, возглавляющий администрацию поселения, далее по тексту устава – глава поселения; администрация Ейского сельского поселения Ейского муниципального района Краснодарского края, являющаяся исполнительно-распорядительным органом поселения, далее по тексту устава – администрация. Органы местного самоуправления обладают собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.». 6. Часть 1 статьи 3 «Границы поселения» изложить в следующей редакции: «1. Местное самоуправление в поселении осуществляется в границах поселения, установленных Законом Краснодарского края от 7 июня 2004 № 714 - КЗ «Об установлении границ муниципального образования Ейский муниципальный район Краснодарского края, наделении его статусом муниципального района, образовании в его составе муниципальных образований – городского и сельских поселений – и установлении их границ».». 7. Пункт 21 статьи 8 "Вопросы местного значения поселения" изложить в следующей редакции "21) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью, участие в реализации молодежной политики, разработка и реализация мер по обеспечению и защите прав и законных интересов молодежи, разработка и реализация муниципальных программ по основным направлениям реализации молодежной политики, организация и осуществление мониторинга реализации молодежной политики в поселении;". 8. Статью 8 «Вопросы местного значения поселения» дополнить пунктом 28) следующего содержания: «28) осуществление учета личных подсобных хозяйств, которые ведут граждане в соответствии с Федеральным законом от 07.07.2003 года № 112-ФЗ "О личном подсобном хозяйстве", в похозяйственных книгах.». 3. Пункты 11, 12 части 1 статьи 10 "Полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения" изложить в следующей редакции: "11) учреждение печатного средства массовой информации и (или) сетевого издания для обнародования муниципальных правовых актов, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации; 12) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";". 9. Часть 1 статьи 25 «Структура органов местного самоуправления поселения» изложить в следующей редакции: «1. Структуру органов местного самоуправления поселения составляют Совет поселения, глава поселения, администрация поселения. Органы местного самоуправления обладают собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.». 10. Часть 6 статьи 27 "Статус депутата Совета" дополнить пунктом 5.1 следующего содержания: "5.1) приобретения им статуса иностранного агента;". 11. В части 7 статьи 27 "Статус депутата Совета" слова "(законодательных) представительных органов государственной власти" заменить словами "законодательных органов субъектов Российской Федерации". 12. Статью 27 "Статус депутата Совета" дополнить частью 9 следующего содержания: "9. Депутат Совета освобождается от ответственности за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и другими федеральными законами в целях противодействия коррупции, в случае, если несоблюдение таких ограничений, запретов и требований, а также неисполнение таких обязанностей признается следствием не зависящих от него обстоятельств в порядке, предусмотренном частями 3 - 6 статьи 13 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции".". 13. Пункт 23 части 2 статьи 28 "Компетенция Совета" признать утратившим силу. 14. В части 7 статьи 33 "Глава поселения" слова "(представительных) органов государственной власти" заменить словом "органов". 15. В пункте 2 части 8 статьи 33 "Глава поселения" слова "аппарате избирательной комиссии муниципального образования," исключить. 16. Статью 33 "Глава поселения" дополнить частью 13 следующего содержания: "13. Глава поселения освобождается от ответственности за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и другими федеральными законами в целях противодействия коррупции, в случае, если несоблюдение таких ограничений, запретов и требований, а также неисполнение таких обязанностей признается следствием не зависящих от него обстоятельств в порядке, предусмотренном частями 3 - 6 статьи 13 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции".". 17. В части 5 статьи 36 "Гарантии осуществления полномочий главы поселения, депутата Совета" слова "пунктами 5 – 8 части 10" заменить словами "пунктами 5 – 8 и 9.2 части 10" 18. Пункт 5 статьи 40 "Полномочия администрации в области использования автомобильных дорог, осуществления дорожной деятельности" признать утратившим силу. 19. Статью 63 "Вступление в силу муниципальных правовых актов" изложить в следующей редакции: "Статья 63. Вступление в силу и обнародование муниципальных правовых актов 1. Муниципальные правовые акты вступают в силу со дня их подписания, если иное не установлено в муниципальном правовом акте. 2. Решения Совета об установлении или отмене местных налогов, о внесении изменений в порядок их уплаты вступают в силу не ранее, чем по истечении одного месяца со дня их официального опубликования, и не ранее 1-го числа очередного налогового периода по соответствующему налогу, за исключением случаев, предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации. 3. Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, муниципальные нормативные правовые акты, устанавливающие правовой статус организаций, учредителем которых выступает поселение, а также соглашения, заключаемые между органами местного самоуправления, вступают в силу после их официального обнародования. 4. Органы местного самоуправления, их должностные лица обеспечивают возможность ознакомления граждан, проживающих на территории поселения, с муниципальными правовыми актами, соглашениями, заключенными между органами местного самоуправления, за исключением муниципальных правовых актов или их отдельных положений, содержащих сведения, распространение которых ограничено федеральным законом. 5. Обнародование муниципального правового акта, в том числе соглашения, заключенного между органами местного самоуправления, осуществляется путем его официального опубликования. 6. Официальным опубликованием муниципального правового акта, в том числе соглашения, заключенного между органами местного самоуправления, считается первая публикация его полного текста в периодическом печатном издании, распространяемом в поселении, или первое размещение его полного текста в сетевом издании. Периодическим печатным изданием, используемым для официального опубликования и распространяемым в поселении, является общественно-политическая газета Ейского района Краснодарского края «Приазовские степи». Сетевым изданием, используемым для официального опубликования, является «Официальный сайт администрации Ейского сельского поселения Ейского района, доменное имя: ADMEISK.RU, регистрационный номер и дата регистрации: Эл № ФС77-87537 от 4 июня 2024 года. Направление на официальное опубликование осуществляется путём внесения в текст документа пункта о необходимости его опубликования. Официальное опубликование производится за счет средств местного бюджета. Копии муниципальных правовых актов, соглашений, заключенных между органами местного самоуправления, подлежащих официальному опубликованию, если иное не установлено законодательством, настоящим уставом, самим муниципальным правовым актом и соглашением в течение 10 дней после их подписания и регистрации направляются с сопроводительным письмом для публикации (размещения) в соответствующие печатные и (или) сетевые издания. Направление на официальное опубликование решений Совета, постановлений и распоряжений главы и администрации поселения, соглашений, заключенных между органами местного самоуправления, осуществляет администрация. В случае принятия решения об официальном опубликовании муниципальных правовых актов иных должностных лиц местного самоуправления, направление их на официальное опубликование осуществляется соответствующим должностным лицом местного самоуправления. Официальное опубликование муниципальных правовых актов органов местного самоуправления поселения, соглашений, заключенных между органами местного самоуправления, производится не позднее чем через 15 дней со дня принятия (издания) муниципального правового акта, подписания соглашения, если иное не предусмотрено федеральным и краевым законодательством, правовыми актами органов местного самоуправления поселения, самим муниципальным правовым актом и соглашением. Контроль за правильностью и своевременностью опубликования муниципальных правовых актов осуществляется соответствующими должностными лицами, направившими их на официальное опубликование. 7. Оригинал муниципального правового акта, соглашения, заключенного между органами местного самоуправления, хранится в администрации, их копии передаются в библиотеку поселения, которая обеспечивает гражданам возможность ознакомления с муниципальным правовым актом, соглашением, заключенным между органами местного самоуправления, без взимания платы.". 20. Часть 2 статьи 80 "Удаление главы поселения в отставку" дополнить пунктами 6 и 7 следующего содержания: "6) приобретение им статуса иностранного агента; 7) систематическое недостижение показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления.".
Начальник общего отдела Е.А. Бутина
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
УТВЕРЖДЕН решением Совета Ейского сельского поселения Ейского района от 28.11.2024 № 24
СОСТАВ организационного комитета по проведению публичных слушаний по теме: «Рассмотрение проекта изменений и дополнений в Устава Ейского сельского поселения Ейского района»
Начальник общего отдела Е.А. Бутина
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
УТВЕРЖДЕН решением Совета Ейского сельского поселения Ейского района от 28.11.2024 № 24
СОСТАВ рабочей группы по учету предложений об обсуждении проекта изменений и дополнений в Устав Ейского сельского поселения Ейского района
Начальник общего отдела Е.А. Бутина
ПРИЛОЖЕНИЕ № 4
УТВЕРЖДЕН решением Совета Ейского сельского поселения Ейского района от 28.11.2024 № 24
ПОРЯДОК учета предложений и участия граждан в обсуждении проекта изменений и дополнений вУстав Ейского сельского поселения Ейского района
1. Население Ейского сельского поселения Ейского района с момента опубликования проекта изменений и дополнений в Устав Ейского сельского поселения Ейского района вправе участвовать в его обсуждении в следующих формах: 1) проведения собраний граждан по месту жительства; 2) массового обсуждения проекта изменений и дополнений в Устав Ейского сельского поселения Ейского района, предусмотренного настоящим Порядком; 3) проведения публичных слушаний по проекту изменений и дополнений в Устав Ейского сельского поселения Ейского района; 4) в иных формах, не противоречащих действующему законодательству. 2. Предложения о дополнениях и (или) изменениях по опубликованному проекту изменений и дополнений в Устав Ейского сельского поселения Ейского района (далее - предложения), выдвинутые населением на публичных слушаниях, указываются в итоговом документе публичных слушаний, который передается в рабочую группу по учету предложений по проекту изменений и дополнений в Устав Ейского сельского поселения Ейского района (далее – рабочая группа). 3. Внесенные предложения регистрируются рабочей группой. 4. Предложения должны соответствовать Конституции РФ, требованиям Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», федеральному законодательству, законодательству Краснодарского края. 5. Предложения должны соответствовать следующим требованиям: 1) должны обеспечивать однозначное толкование положений проекта изменений и дополнений в Устав Ейского сельского поселения Ейского района; 2) не допускать противоречие либо несогласованность с иными положениями проекта изменений и дополнений в Устав Ейского сельского поселения Ейского района. 6. Предложения, внесенные с нарушением требований и сроков, предусмотренных настоящим Порядком, по решению рабочей группы могут быть оставлены без рассмотрения. 7. По итогам изучения, анализа и обобщения внесенных предложений рабочая группа составляет заключение. 8. Заключение рабочей группы на внесенные предложения должно содержать следующие положения: 1) общее количество поступивших предложений; 2) количество поступивших предложений, оставленных в соответствии с настоящим Порядком без рассмотрения; 3) отклоненные предложения ввиду несоответствия требованиям, предъявляемым настоящим Порядком; 4) предложения, рекомендуемые рабочей группой к отклонению; 5) предложения, рекомендуемые рабочей группой для внесения в текст проекта изменений и дополнений в Устав Ейского сельского поселения Ейского района. 9. Рабочая группа представляет в Совет Ейского сельского поселения Ейского района свое заключение и материалы деятельности рабочей группы с приложением всех поступивших предложений. 10. Перед решением вопроса о принятии (включении в текст проекта изменений и дополнений в Устав Ейского сельского поселения Ейского района) или отклонении предложений, Совет Ейского сельского поселения Ейского района в соответствии с регламентом заслушивает доклад председателя на сессии Совета Ейского сельского поселения Ейского района либо уполномоченного члена рабочей группы о деятельности рабочей группы. 11. Итоги рассмотрения поступивших предложений с обязательным содержанием принятых (включенных в проект изменений и дополнений в Устав Ейского сельского поселения Ейского района) предложений подлежат опубликованию.
Начальник общего отдела Е.А. Бутина |
Дата создания: 18.11.2024 15:29